
Йога-Маркет – это специальное пространство для презентации ваших изделий, проектов и идей нашей солнечной аудитории. Фестиваль посещает от 2000 гостей, с доходом средним и выше среднего (поскольку качество программы предполагает не дешевый билет), что обеспечит хорошую отдачу от участия в проекте уже во время фестиваля.
Кроме этого, важна и реклама на ресурсах фестиваля (посещаемость страниц доходит до 100 000 в неделю ближе к событию – всё это целевая релевантная аудитория для проектов, связанных со здоровым образом жизни и исповедующим экологический и осознанный бизнес)
Регистрация
- Регистрационная форма: https://forms.amocrm.ru/dlmvxw
- Маркет и фудкорт монтируется за один день до старта фестиваля (6 сентября). По состоянию на 7.00 дня открытия, точки должны быть оформлены.
- Для подачи электричества следует выслать требуемую мощность за 15 дней до начала фестиваля на email – in@avatarfest.com.ua
- Мы предоставляем только площадь. Стенд, стол участник обеспечивает себе самостоятельно. Также рекомендуем иметь над головой тент от жары или дождика.
- В случае необходимости заезда автотранспорта для монтажа, следует подать список автомобилей с номерами за два дня до начала фестиваля (заезд прекращается в 6.00 в День открытия).
- После получения достаточного количества заявок будет сформирована схема размещения участников и разослана Участникам.
- Закрытие регистрации за 5 дней до начала фестиваля. Регистрация может быть закрыта досрочно, в этом случае будет отдельный анонс на странице встречи Маркета в Facebook.
Цена участия
Цены указаны за участие в маркете и фудкорте фестиваля 8-13 сентября 2021 года под Одессой по состоянию на 01.11.2020 (будут увеличиваться по мере приближения дат фестиваля). Цена участия в маркете Дня Йоги в Киеве – 100% от указанной стоимости. Цена участия в маркете Лесного и Речного фестивалей – 70% от указанной стоимости. Цена участия в маркете Снежного фестиваля – 30% от указанной стоимости. Цена участия в маркете афте-пати, пре-пати, йогамарафона в городах Украины и других стран – 20% от указанной стоимости. В случае оплаты участия в маркете на фестивале – участие в маркете афте-пати, пре-пати и йогамарафонов – бесплатное.
При участии в маркетах Морского, Лесного, Речного, Снежного фестивалей и Дне Йоги в Киеве – скидка на общую стоимость 20%. При участии в 4-х из перечисленных мероприятий, из которых Морской фестиваль и День Йоги в Киеве – обязательны, скидка на общую стоимость 15%. Скидка применяется при полной оплате/внесении рассрочки за все мероприятия одновременно.
- Мастер зоны массажа и целительства – 175 дол (с промопакетом – публикация в facebook, включение в рассылку, флаера/визитки в конверты гостям) и 150 дол (без промопакета) – 1 человек
- Мастер мехенди, афрокосичек, дредов, аквагрима – 150 дол (с промопакетом – публикация в facebook, включение в рассылку, флаера/визитки в конверты гостям) и 100 дол (без промопакета) – 1 человек
- Астролог, нумеролог и другие консультации – 150 дол (с промопакетом — публикация в facebook, включение в рассылку, флаера/визитки в конверты гостям) и 100 дол (без промопакета) – 1 человек
- Место мастера (йога, цигун, аюрведа и т.п.) для консультаций, обучения – 250 дол (с промопакетом — публикация в facebook, включение в рассылку, флаера/визитки в конверты гостям) и 150 дол (без промопакета) – 1 человек
- Литература, издательство, медиа, СМИ – 150 дол. – 1 человек
- Йога-товары, одежда, косметика, эзотерические товары – 275 дол. – 2 человека
- Food Court с необходимостью подачи электричества – 355 дол + электричество по счётчику + до 15 комплектов еды мастерам в день. Стоимость без предоставления комплектов еды – 550 дол. При участии в других фестивалях в Украине в августе применяется коэффициент 1,5 – до 5 человек на фестивале, до 4 человек на марафоне, пре-пати и афте-пати
- Food Court — электричество не нужно, обычный стенд без приготовления пищи на месте – 255 дол. При участии в других фестивалях в Украине в августе применяется коэффициент 1,5 – до 2 человек
- Чайное пространство с необходимостью подачи электричества – 255 дол + электричество по счётчику. При участии в других фестивалях в Украине в августе применяется коэффициент 1,5 – до 3 человек
- Презентация студии, проекта – 350 дол – 2 человека
- Хендмейд, игрушки – 100 дол – 1 человек
- Пакет “Птенчик” (Промо-пакет, реклама без фактического присутствия на маркете) – размещение публикации на странице фестиваля, в ивенте, инстаграм + анонс в почтовой рассылке + объявление ведущим + вложение полиграфии в конверты гостям + размещение баннера у сцены + логотип на сайте с активной ссылкой – 35 дол (йогамарафон), 75 дол (фестиваль под Одессой или Йога День в Киеве).
- Пакет “Партнер конкурса” – объявление ведущим, публикация в анонсе и результатах конкурса, хештег Партнера в условиях конкурса, анонс в рассылке, размещение баннера на локации, вложение полиграфии в конверты гостям. Виды конкурсов:
– 1) на лучшую асану в фейсбук и инстаграм – 100 дол + приз стоимостью не менее 100 дол
– 2) конкурс “планка” в рамках йогамарафона – 50 дол + приз стоимостью не менее 50 дол
– 3) конкурс “планка” в рамках фестиваля в августе под Одессой или Йога Дня в Киеве – 300дол + приз стоимостью не менее 100дол.
Правила
- После внесения оплаты сообщите, пожалуйста, об этом нам по электронной почте – in@avatarfest.com.ua, с вложением скана или фото чека/квитанции.
- В случае необходимости получить квитанцию про оплату, сообщите это в письме-подтверждении оплаты.
- Каждый Участник самостоятельно отвечает за уплату налогов, связанных со своей деятельностью, а также за выдачу товарных чеков.
- Оплата невозвратная (в случае решения отказаться, Участник может предложить на свое место другой проект, который также должен быть согласован с нами).
- В случае, если Участник оплачивает свое участие своими товарами/услугами – логистику оплачивает Участник.
- Соблюдается принцип Zero Waste. Запрещена одноразовая посуда, если она не экологичная (пластик). Приветствуются скидки для посетителей со своей многоразовой посудой
- К билетам, полученным Участником в рамках сотрудничества – применяются общие правила билетной политики фестиваля (возврату не подлежат, могут быть переданы другому лицу с уведомлением либо использованы в следующем году и остальные правила – см. раздел https://avatarfest.com.ua/rules/)
- Стоимость указана при размещении участником анонса о событии на своих ресурсах и в социальных сетях (своими словами об участии на фестивале, до публикации фестивалем) . В случае отсутствия анонса стоимость участия увеличивается на 50%.
Стенд
- Размер стенда для фудкорта с электричеством и чайной – 2,5х2,5м, остальные – 1,5х1,5м
- Примеры оформления Чайного и Массажного пространства – https://goo.gl/Bhc6VH
- Примеры оформления точек Маркета и Фудкорта – https://goo.gl/RDGWrM
- ВАЖНО! Подойдите к оформлению креативно, пожалуйста. Введите в Pinterest что-то вроде stand market, stand flea market и вдохновляйтесь. Банально оформленные (например, полосатые рыночные палатки) будут смещаться дальше от проходных мест, чтобы не портить фотоотчёт)
- Фотографируйте свой стенд и публикуйте в социальных сетях с тэгом #avatarfest.
- Возьмите зеркало, если будете продавать то, что можно примерить.
- Подумайте про мусор – возьмите пакет и корзинку.
- Подумайте про раздаточный материал – красивые визитки, наклейки.
Хорошее поведение
- Курить и употреблять спиртное на территории фестиваля нельзя.
- Нельзя покидать территорию и демонтировать зону маркет и фудкорт до 20.00.
- Не продаем еду и напитки (и не кушаем сами) на территории Yoga Market или на территории практики (для этого есть отдельная зона Food Court).
- Не мусорим, после демонтажа стенда убираем весь мусор за собой.
- Не трогаем плитку, асфальт, колонны, стены, пол (не сверлим, не красим, не обклеиваем и т.п.).
- Запрещается собственное музыкальное сопровождение на стендах.
Мы не несём ответственности за сохранность товара и оборудования.
Для участия в Йога Маркете необходимо заполнить заявку: https://crm.avatarfest.com.ua/form/market