Семейная мастерская Vimana Takkar – это дружная творческая семья, которая занимаемся сотворением необычных и уникальным лепестковых барабанов Вимана.
Евгений Шевский – основатель Вимана Таккар и мастер музыкальных инструментов, за последние 7 лет сотворил более тысячи уникальных изделий.
«Однажды, я услышал чарующие звуки неизвестного мне инструмента. Это было мое первое знакомство с лепестковыми барабанами, волшебное и незабываемое, музыка, которая cрезонировала моему глубинному я… И через два года я стал мастером этих инструментов, воплотив зародившуюся тогда мечту. А спустя время я встретил свою восхитительную супругу и с того самого момента мы вместе несем наши идеи и проявляем нашу любовь в сотворчестве.»
Алена Шевская – творец, психолог и педагог, автор игровых методик звукотерапии для детей, изучает возможности звукотерапии и их интеграцию в современный образ жизни каждого.
«Мы большие мечтатели, поэтому у нашей семьи всегда много целей. Вместе мы заботимся об окружающей среде, вместе мы популяризируем экологичный образ жизни, и вместе мы приносим в мир нечто-то светлое с каждым созданным инструментом.»
МК в зоне Арт: Мастер класс по базовым техникам игры на лепестковых барабанах Вимана и их применении в звукотерапии.
При звучании инструмента, нежные звуки переключают на себя внимание и налаживают связь с подсознанием, что способствует белее глубокому процессу релаксации.
Также игра на Вимане:
Развивает музыкальные способности, чувство ритма, точность слуха и координацию движения.
Совместная игра на инструменте позволяет почувствовать другого человека для совместного музыкального творчества.
Игра на инструменте дарит положительные эмоции, а также позволяет углубиться в свой внутренний мир и выразить свои чувства через музыку и снизить эмоциональное напряжение.
Мастер класс проходит в формате коллективной медитации и свободного музыкального сотворчества.
МК в зоне кидс: Мастер класс по игре на лепестковых барабанах в формате игры для самых маленьких.
Игра на инструменте способствует более гармоничному развитию ребенка. Игра не требует сложных навыков и изучения музыкальной теории, является полностью интуитивной и помогает высвободить творческий потенциал ребенка, способствует высвобождению его эмоций посредством игры.
Данные занятия способствуют:
•Развитию моторики
•Развитию музыкальных способностей, чувства ритма, точности слуха и координации движения.
•Развитию аудиальных, визуальных и кинестетических каналов восприятия.
• Развитию произвольного внимания
• Снятию эмоционального напряжения
• Социальному развитию — понимание потребностей и состояний других
детей в процессе совместной игры на инструменте.
Мастер класс проходит в формате игры, где каждый участник принимает участие в сотворении общей гармонии звуков.

